Уже более 20 лет мы помогаем снижать затраты на телефонию! Присоединяйтесь к числу наших клиентов!

Cценарии и примеры ТЗ

Задача 1 :

С сайта приходит заказ и падает в CRM (БИТРИКС24) — Автодайлер должен забрать заказ (номер телефона, № заказа) — дозвонится и передать сообщение «Здравствуйте! вы сделали заказ на сайте «Артем Инструмент», мы готовы принять его в работу. Оставайтесь на линии идет соединение с менеджером» — переадресация на номер (495) 123-45-67, у менеджера открывается карта клиента в БИТРИКС.

В Виртуальной АТС клиента заводится SIP-транк от Компании Мультиком для входящих вызовов.

Задача 2:

После разговора с менеджером и после оформления заказа, назначается дата и время доставки заказа в БИТРИКС, Автодайлер должен сообщить клиенту: «Ваш заказ (№ заказа) от «Артем Инструмент» оформлен. Доставка назначена на (дата/время), сможете принять заказ –нажмите «1», если хотите изменить дату или время нажмите 2″ (при нажатии «2» возможна сразу переадресация на номер курьерской службы или отчет о нажатии в CRM ). При нажатии «1» отчет в Битрикс24 для назначения курьера.

Задача 3:

Когда курьер доставил заказ и необходимо сообщить о доставке куратору. Для передачи заданий курьерам и получения отчетов о выполнении, произвести настройку решения от компаний Мультиком с использованием телеграмм-бота. Данное решение позволяет администратору курьерской службы оперативно управлять заказами на доставку и получать отчеты о завершении.

Обработка от 500 до 1000 номеров в день. Вызов без передачи сообщения, проверить на доступность — функция «фильтрация базы».

Отчет о номерах (ответил человек, автоответчик, занят, нет ответа, номер не существует) в exel на почту к.л.

Требования к Личному Кабинету:

1. Самостоятельно создавать задания.

2. Необходимо в каждом задании самостоятельно настраивать кол-во циклов автообзвона в день, выставлять интервалы повтора и периодичность звонка (например интервал 200 минут 3 раза в день, или два раза в день в 8 утра и в 6 вечера)

3. Выставлять дату начала обработки номеров независимо по каждому заданию

4. Формат файла загружаемого в Автодайлер: формат csv(разделитель «;», поля – номер телефона, название компании, ID компании). Формируемый Автодайлером отчет должен содержать название и ID для обеспечения корректной  загрузки в CRM.

Ежедневно 50-100 клиентам осуществляется отправка грузов от разных компаний, необходимо передать  сообщение «Ваш груз от (название компании) прибыл». Где (название компании) всегда разное. (Например: «Ваш груз от ТРАНСРЕГИОН прибыл»,  «Ваш груз от АМФ прибыл» и т.д.)

Передача заданий в Автодайлер может быть совершена через Личный Кабинет пользователя путем загрузки одного или нескольких файлов в формате csv. Либо, через интеграцию с CRM клиента. Во втором случае Автодайлер самостоятельно, с заданной периодичностью, обращается в CRM для выборки клиентов для информирования. 

  1. Загрузка заданий и редактирование передаваемого сообщения через Личный Кабинет пользователя. Произвести предварительную настройку для работы по следующему сценарию:
  2. Необходимо передать следующее голосовое сообщение:

«Вас приветствует Фитнесклуб Бумеранг! Посетите наш клуб до 31 мая и получите в подарок индивидуальную тренировку. Нажмите «1» если сможете посетить наш клуб, «2» для соединения с Администратором! Не хотите получать от нас предложения – нажмите «3»»

При выборе абонентом:  «1» воспроизвести: «наш клуб открыт ежедневно с 8 утра до 22:00, мы вас ждём»; «2» воспроизвести: «Спасибо, идет соединение»; «3» – «Извините за беспокойство».

Обеспечить интеграцию Автодайлера с Виртуальной АТС. Настроить:  распределение вызовов по операторам, включить «запись разговора» для всех входящих вызовов, отрыть доступ в Личный Кабинет ВАТС для просмотра и выгрузки отчетов и прослушивания записанных разговоров. 

В случае если  все операторы заняты, Автодайлер должен приостановить выполнение задания автоматически.

Для автосалонов и автосервисов  программа информирования Автодайлер способна автоматизировать процессы связи с клиентом, поможет не пропустить ни одно напоминание или звонок.
Система может работать с интеграцией с CRM либо отдельно от неё. В любом из вариантов Автодайлер решает следующие задачи:
уведомление/напоминание о записи на ТО и подтверждение этой записи по дате и времени
автоматические напоминания о сроках действия страховых полисов
проведение опроса или анкетирования при получении обратной связи от клиента
при входящем звонке автоматическая запись на прием в автосервис
Интеграция с crm позволит Автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля человеком, что во многом упрощает работу с клиентами.
Администратору нужно лишь контролировать уведомления о визитах новых посетителей и встречать их в автосалоне или автосервисе