Настройка сервисов программы «Автодайлер/Автообзвон»
Пример:
- Необходимо передать следующее голосовое сообщение:
« Вас приветствует Фитнесклуб Бумеранг! Посетите наш клуб до 31 мая и наш тренер проведет бесплатную тренировку (ИЛИ «в подарок индивидуальная программа питания» или ещё что-то )) » (текст любой на Ваше усмотрение)
…. Если сможете посетить наш клуб нажмите 1, хотите переговорить с администратором нажмите 2, если предложение не заинтересовало нажмите 3. Спасибо!
Набор:
«1» – голосовое сообщение : « расписание клуба …. (или « для записи на тренировку оставайтесь на линии — идёт соединение с оператором – соединение — разговор )
«2» — переключение на номер 496-435-02-02 или на моб. 8-9**-***-**-**
«3» — голосовое сообщение «Извините за беспокойство. До свидания!»
Соединение с оператором при окончании прослушивания голосового сообщения.
- Настроить функцию «запись разговора» с администратором/оператором при переводе звонка
- Настроить распределение вызовов по операторам в очереди ( работает в случае, если подключен наш номер 495 для переадресации и соединения с клиентом, выделяются добавочные и прописывается сценарий, например: доб. 100, 101, 102, перевод вызова на номер 100, если занят, то на 101, 101 на 102, 102 на 100 ИЛИ перевод вызова по очереди на 100, 101, 102, если все доб. свободны) Можно доработать под Ваше индивидуальное задание распределения вызовов.
- Включить функцию «пауза» если все линии/операторы заняты
- Доступ в личный кабинет с возможностью просмотра выполнения задачи онлайн (
не работает на тесте доступно и в тестовый период)
- Статистика и детализация (в тестовом режиме высылаем на почту по окончании задания)